Сражения
Победа/поражение в сражениях считаются как за один бой.
Тактики могут быть самые разные, каждый ищет сам.
Сражения удобны тогда когда есть немного времени поиграть, убить всех одним ма-хом
Должен быть нормальный отряд практически все глады, велит мутант очень нужен.
Велит мутант обычно стоит на последней - предпоследней клетке на полную силу, атака +2+5-0;-1/2 (атака не полная для того что бы успели начать сражение) смелость на 0. В ред-ких случаях на скорость, в очень редких.
Секутор обычно впереди собирает сетки.
Гопломах - если у врага нет сеток, а есть велиты. Пару гопов в защиту – блоки остальных за ними. Против сеток гоп в атаке и скорости 100% выпутывается после 1 удара (только если его ударит тот ретиарий который бросил сеть!!!)
Ретиарий – обычно сзади основного отряда через 2 клетке, что бы метнул сеть когда начнется контакт.
Мурмиллон – у меня всегда в полную силу (это исключение) он нужен против гопов.
Тактики:
1. Секутор- смертник, без них никуда обычно это живой щит против велитов + ретиа-риев. Ставиться 1-2 секутора в первый ряд, у противника есть велиты, то в защиту, если только ретиарии, то в атаку. Остальные войска на последней - предпоследней линии в пол-ную атаку. Причем при наличии велита мутанта (в своем отряде), я всех ставлю в скорость, так как противник скорее всего поставит уклоны.
2. Если нет велитов, один ретиарий. Всех в полную атаку на первую линию. В скорость. Велит как всегда.
3. Если велит простой и один ретиарий, то смело всех в атаку на первой линии!!! На скорость ретиарии как всегда сзади велит на своей колокольни
4. Иногда против противника у которого ровные глады ставлю через одного скорость, сила. Бывает левое крыло в скорость уклоны, правое в силу уклоны.
Короче как в шахматах
Единственное что я для себя усвоил, ставлю только атака!!! В защите обычно проигрываю. Свободная атака.
Для чего нужен лидер? Я не знаю традиция.
Еще!!! Заявляясь на сражения, если у вас сборная солянка по уровням и сумма не стандартная в заявке ставьте уровень глада на 1 больше чем ваши, а сумму вашу… враг влипнет
Не введитесь на чужую заявку с не стандартной суммой, обманут…
На вскидку вроде всё
ПРОКАЧКА гладов и их РАЗВИТИЕ!!!
Для того чтобы нормально играть сначала нужно определиться для чего это вам нужно.
1. интересно, не хочу вкладывать деньги, но хочу играть;
2. интересно, буду вкладывать деньги, буду играть;
3. мне пофиг, поиграю, брошу…
Первые два типа наши, третий нам тоже пофиг…
Данное руководство необходимо для игроков, которым хочется играть и не совершать ошибок. Как говориться только дурак учиться на своих ошибках, значит умный учиться у дурака smile
Сразу оговоримся, что помогать будем только тем игрокам которые следуют рекомендациям.
Теперь об игре:
1. баланс игры построен грамотно! Молодые игроки имеют возможность покупать молодых, талантливых гладов! Игроки старше 8-9 уровня не могут или могут очень редко купить хорошего глада (и чем старше, тем реже, для меня глад 18-20 лет 7 талант счастье :)) .Отсюда следует вывод: что бы сохранить баланс большие игроки вынуждены покупать гладов. Этим нужно пользоваться. Пока у вас нет тренера 3 уровня вам не нужны глады с талантам 8-9 вы их загубите, примеров этому полно, но на них можно очень хорошо подняться.
2. На рынке пользуются спросом глады с возрастом 18-22, с талантом 7-9. Остальных продать удача!!! Самый ходовой товар глад 15 уровня. Отдельно стоят глады 25-30 уровня обычно это старые глады… на любителя их тоже берут.
3. Как качать гладов, смотри сайт гильдии… и думай
4. Халява! Каждый день в 5-00 до 5-02 есть халява, в народе называемая автобус. В таверне, на рынке рабов, в оружейне всего раза в 3 больше!!! Пользуйтесь.
5. Развитие не покупайте гладов старше 22 лет и с талантом менее 7. Исключение может быть в одном случаи, если у вас хороший глад 18 9 имеет 7 уровень, то ему можно купить пару 8-10 уровня любого таланта -4, для того чтобы он ходил с отрядом. Как только появляется более талантливый глад 7-9 этих гнать!!!
6. Как качать гладов. Держите их на одном уровне 10, потом отряд на 15. 11, 12 вообще не имеют смысла, их побеждаешь 10, а они против 10 не могут быть выставлены. Для чего это нужно? Во первых турниры, во вторых сражения выживания. Проще найти противника на 7/10 чем на 7/11 или 7/13.
7. Кого держать в отряде? Состав отряда зависит от предпочтений игрока smile и его умений. Для турниров должен быть гопломах, ретиарий, секутор, велит smile хотя это спорно…
8. Что строить? Необходима лавка3, тренер3. При их постройке у вас будет около18 слотов для гладиаторов, если их заполнить 10 и 15, то вы практически непобедимы в турнирах
9. Строить дальше только если вы игрок 2 типа smile или у вас глады 20+ и могут заработать на содержание всех smile
10. Аренда. Хороший шанс быстро взлететь smile взял 20+ (старого) и быстро дошел до 9-10 уровня, но!!! Что вы будете дальше??? Должна быть готова армия из 10 или 15 тогда вы сможете попадать в турниры и расти дальше.
Подытожим:
1. Продавай, не жалей гладов!!!
2. Покупай только 18-22, 7-9.
3. Держи гладов на одном уровне!.
Многие из вас привыкают к своим гладиаторам, относятся к ним как к родным…
Скорее всего, вы уже знакомы с компьютерными играми, в каждой вы меняли старый шмот на новый или более крутой? Так вот гладиаторы это шмот, средство, с помощью которого вы добиваетесь успеха или терпите поражение. Вопросы?
Сразу к делу. К 10 уровню вы должны иметь отряд минимум из 18 гладиаторов состав:
– 15 уровня половина или 1/3 от общего количества из них несколько потенциальных 20;
– 10 уровня все остальные из них несколько потенциально 15+.
Как этого достичь?
Во первых, как говорил один из наших вождей: «кадры решают всё!!!». Гнать старых и не талантливых! Не талантливых можно держать в отряде как мясо, как дополнение к молодому и талантливому гладиатору, при первой же возможности их продавать и покупать молодых, талантливых!
Во вторых, у вас есть уникальная возможность продавать гладиаторов с талантом 8-9!!! Это ваша фишка используйте её! Нет смысла держать талант в кулаке с 1 или 2 тренером :)). Продайте его за него дадут в худшем случаи 50 000 теньги! Вам легко хватит денег отстроить лавку и тренера 3 уровня.
В третьих, ровный (на одном уровне 10 или 15) отряды вам нужны для походов в турнир. Турнир единственный способ подняться в этой игре (не считая реальных бабок и то те средство попасть в турнир :))
Вы спросите, зачем это вам? А зачем вы играете? Что бы получать удовольствие!!! Имея старых гладов буквально через 2-3 месяца в прейдете к осознанию того что вам некем играть sad они получают травмы, вы потратили свое (!) время на выращивание стариков smile (вы всю игру играли со старым шмотом, когда новый лежал у ваших ног :))
Для чего это нужно?
На 10 уровне вы получите патриция smile годам к 22-23 он будет 26-27 уровня с кем он пойдет в бой?. У вас должен быть готов отряд который вы будете поднимать вмести с ним.
Прокачка:
Велит
Существуе 3 способа прокачки велита:
1. Ровный велит. У таких велитов статы распределены ровно или более-менее ровно с незначительным выделением силы и точности. У меня был велит с прокачкой 11 10 14 14, в принципе бился неплохо против всех типов гладиаторов.
2. Велит - мутант. Таким велитам прокачивают только силу и точность, выносливость и силу не трогают с рождения. Плюс такого велита в том. что убивает врага, не давая тому подойти на расстояние удара. Минус в том, что если его ударили, то сразу же умирает (выносливость у него минимальна), при этом получает значительные травмы.
3. Антивелит. Таким велитам прокачивают выносливость и ловкость. Эти велиты специально созданы для борьбы с велитами-мутантами (см. п.2). Так как они не являются универсальными гладиаторами, то такая прокачка исполдьзуется очень и очень редко. Этот тип прокачки приведен здесь пример, однако я бы не советовал никому создавать такого велита, на мой взгляд, это порча гладиатора и потеря слота.
Мурмиллон
Второстепенной характеристикой для мурмиллонов является точность. В связи с этим мурмиллонам обычно ее прокачивают хуже, чем остальные характеристики, которые делают либо ровными, либо выделяют ловкость и силу.
Мутация у мурмиллона одна - точность прокачана минимально, а все статы распределены так, как описано выше
Димахер
Димахер - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, основными характеристиками димахера являются сила и точность. Так мой димахер на 15 уровне (97 побед против 71 поражения) имеет прокачку 11 12 12 14.
Особых мутаций у димахеров не встречал.
Фракиец
Фракиец - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, его основными характеристиками являются сила и точность. Так мой фракиец на 15 уровне (47 побед против 47 поражений) имеет прокачку 11 12 12 14.
Особых мутаций у фракийцев также не встречал.
Секутор
Секутор, на мой взгляд, - самый универсальный гладиатор в игре. Следовательно я делаю его более или менее ровным, чтобы он был наиболее приспособлен к различным тактикам против различных видов гладиаторов. Так один из моих секуторов (82 победы против 75 поражений) имеет прокачку 12 13 11 13.
В принципе особых мутаций у секуторов не встречал. Единственно, что секуторам уменьшают точность и распределяют очки между остальными характеристиками примерно поровну.
Ретиарий
Доминирующими показателями ретиария являются его точность (набрасывание сети и удары) и сила (набрасывает сеть и быстро убивает противника). Однако, не следует забывать и про такие параментры как выносливолсть и ловкость. Очень часто ретиарии попадают на велитов и секуторов, противник часто уклоняется от сети или быстро из нее высвобождается, вот тогда и приходится ретиарию биться с противником на равных, соответственно именно в этих случаях и важны его выносливость и сила.
В моей команде в основном представлены ровные ретиарии с выделением доминирующих признаков. Например Мой ретиарий на 15 уровне имеет прокачку 11 12 13 13 (126 побед против 89 поражений, которые говорят сами за себя).
Также следует выделить мутацию ретиариев, когда значительно наращивают силу и точность, а на выносливость и ловкость статы практически ен раскидываются. У таких ретиариев есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона - если поймал в сеть, то стопроцентно убил. Отрицательная сторона - мало шансов против главных противников: секуторов и велитов, при этом может получить значительные травмы. Таких гладиаторов надо выставлять наверняка, но если угадал, то практически на 100 процентов ваш рет сделает свое грязное дело.
Гопломах
На мой взгляд, хороший гопломах - ровный гопломах, но при этом я немного больше развиваю выносливость и силу. При этом, в связи с его спец. способностью, он должен быть достаточно ловким. Также не следует забывать и о точности. Так мой патриций Молот (162 победы против 92 поражений) на 15 уровне имеет прокачку 13 12 11 13, победы говорят сами за себя.
Довольно таки часто встречаю гопломахов с ярко выраженными выносливостью и силой. При этом их ловкость и точность страдает. Если угадать с настройками, то такие гопы побеждаются без особых проблем.
Также попадаются и гопломахи с ярко выраженными ловкостью и силой. Обычно таких гопломахов ставят в уклоны, советую против них ставить скоростных гладов, довольно таки часто побеждаю таким образом.